пятница, 27 апреля 2012 г.

Сиреневая куколка

Заказали мне тут сшить куколку для одной девушки, которая танцует. И чтобы была она в костюме: бархатный стрейчевый купальник, черные сапоги а-ля чулки, болеро из полупрозрачной органзы с рукавом "двойной фонарик", к которому сзади пришит плащик из сиреневого шифона. Еще должна быть шифоновая юбка двойное солнце-клеш (из квадратов), прическа времен Ромео и джульетта. Во!
Я перерыла кучу картинок с куклами! Сначала хотела делать тильду, но! В процессе поиска пришла к выводу, что ручки-ножки должны двигаться, а ножки еще и в коленочках сгибаться! В общем из собранного в мозгу образа сделала свою выкройку, т е  кукла в итоге стала авторской. По всей квартире валяются ноги-руки-тушки (искала нужную форму: шила-набивала-исправляла, пока не нашла то, что нужно мне) голубого цвета :-)))  Дочка говорит, что это части Снежной Королевы!! Хи-хи... Ну, пусть будет так.
Процесс захватил меня всерьез, т к  я никогда еще текстильных кукол не делала... Много провозилась с болеро, чтоб эти фонарики!.. Процесс еще не завершон, но результат мне нравится уже сейчас! хоть пока и нет лица и волос, а они изменят образ!
Короче, выкладываю то, что есть сейчас! Знаю, что так делать не стоит, но прошу тапками не кидать!



Мучаюсь над созданием лица! Оно должно быть благородным и одухотворенным, как сказала заказчица! Что ж, будем искаааать...
Фотки делала ночью, поэтому прошу прощенья за качество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий