понедельник, 4 июня 2012 г.

Выпускной

Вот и прогремели выпускные в школах и садиках... И меня коснулось их дыхание, не обошло стороной, хоть моя зайка и остается еще на год в садике... Однако практически вся их группа уходит в школу. А так как мой заяц - "звезда" и ни один утренник без нее не обходится, здесь тоже ей пришлось вкалывать по полной и вести одну из главных ролей на выпускном утреннике. Так уж вышло, что и в кафешку мы тоже потом пошли - все-таки с этими детишками Настёнка пробыла 4 года!

Вот немного фоток с выпускного

 Это они в кафешке, поэтому фотки темные. Мы (родители), кстати так здорово попрыгали вместе с детишками - нам всем очень понравилось!



Ну и мы вдвоем, что ли... Костюм я сшила дочурке сама: юбочка-американка, топик, перчатки. Вроде неплохо получилось, во всяком случае мой зайчик выглядел лучше всех! (Ну, это я как мама, конечно, говорю :-)))   )

Спасибо, до связи :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий