пятница, 8 февраля 2013 г.

7 фактов о себе...

Итак, 7 фактов о себе... Что бы такого написать? Я как-то себя не очень рассматривала с точки зрения фактов... Но надо, так надо...

1. Один из неоспоримых фактов состоит в том, что я терпеть не могу ждать..., ну и неизвестность... Как-то я даже стих про это писала... Как там было-то?...
А ведь больше всего на свете
Не люблю неизвестность и ждать!
Так страшилищ боятся дети...
Так боятся на бомбе спать...

2. Второй факт состоит в том, что я на самом деле очень ленивая. И, чтобы что-то начать, мне нужно очень долго раскачиваться, я постоянно ищу причины, по которым можно было бы отложить начало дела. Но уж, если меня "торкнет", как говорится, то сделаю так, что не подкопаешься, даже лучше! И это касается несрочных дел. Однако, если действительно НАДО, то здесь за работу берусь не раздумывая. Надо, так надо...

3. Из второго факта вполне логически вытекает третий. Мне, как и многим мастерам ручной и творческой работы, постоянно не хватает времени. Просто катастрофически! В голове целая куча идей, которые подчас просто не находят времени на реализацию, хотя очень хочется... И даже довольно чётко себе представляешь, КАК оно всё должно выглядеть, но... времени нет... К тому же основная работа и дочка с ее кружками, школой и садиком тоже не добавляют свободного времени.

4. О! Еще один факт заключается в том, что я постоянно нахожусь в процессе худения... То есть, я по жизни человек не толстый, но так сказать в теле. И чтобы быть удовлетворенной собой, я периодически даю себе слово, что вот с завтрашнего дня... Да-да, и порой даже держусь в зависимости от состояния моих килограммов неделю или месяц, но потом, скинув нужную "часть себя" снова принимаюсь есть и забрасываю тренировки, снова набираю эти злосчастные излишки, снова недовольна собой, и всё начинается по новой... Однако мне кажется, что я не одна такая... :-)))

5. Я очень люблю свою дочку, но порой меня выводит из себя, что она не такая, как я! Хотя я и знаю, что все разные, иногда меня просто бесит, что она другая! К сожалению я ничего в этом направлении пока с собой поделать не могу, хотя и честно пытаюсь, однако это ни чуть не уменьшает моей любви к Стасёнке...

6. Я терпеть не могу, когда люди лицемерят: говорят тебе одно, а потом за твоей спиной прямопротивоположное... Не могу понять ЗАЧЕМ?!! Ну, не нравится тебе что-то, так прямо об этом и скажи! Ну, или промолчи на крайняк! Зачем же врать, что всё прекрасно, а потом говорить, какая на самом деле для тебя это "какашка", простите...

7. Не люблю, когда в угоду кому-то я должна делать то, что мне не нравится! Для примера: был у меня такой случай... Моя свекровь боится высоты, и по этому не хотела, чтобы я каталась на тарзанке. И муж меня начал упрашивать, что бя не шла. Мол, ну что тебе сложно что ли?..Да, мне сложно! Не можешь, не хочешь - отойди ине мешай другим, которые хотят и получают от этого удовольствие! Хотя, может, я и не права. Но в этом я!!! 

PS. Да, кстати! Терпеть не могу, когда меня пытаются переделать и говорят, что это для моего блага... Мне будет благо, если я останусь собой!!!

Спасибо. До связи! :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий