понедельник, 23 сентября 2013 г.

Солныш

   Насмотревшись на игрушки замечательного человечка Лены, я была просто покорена ее творчеством. Столько в этих милых зверюшках тепла и доброты, что столкнувшись с Лениным МК, не смогла удержаться и сотворить подобное.
Моя дочка просто в восторге от этого чудика - назвала Солныш -

 Мне тоже понравилась проба пера, боюсь, что теперь они будут появляться в моей жизни раз от раза. Кстати, первый раз попробовала расписывать личико акриловыми красками... и мне понравилось!..





 И хвостик пупочкой просто восхитителен. Спасибо Лене за такую радость



22см (с ушами 28см). Флис, холофайбер, американский хлопок, атласная лента, акриловые краски, бусины, лапки на пуговично-нитяном креплении.
За фото прошу прощенья - у нас дождиииии ((

Спасибо. До связи :-))

2 комментария: