четверг, 15 мая 2014 г.

Розовый заяц для Юлии

     Юля заказала зайчика в розово-сиреневых тонах для маленькой девочки. Мне захотелось сделать его особенным, таким, чтобы он стал не просто игрушкой, а добрым другом этому ребенку.  Поэтому к заказу я подошла с немного детскими эмоциями...
     И мне представился зайка, который всю жизнь хотел научится летать, как , помните ослик в мультфильме "Ослик, который хотел стать бабочкой"... :-))   Мой зайчик тоже в надежде на свою мечту приобрёл себе крылышки бабочки в тон (они на резиночке и снимаются). На них мелкие стразики, которые так уютно и привлекательно будут сверкать под полуденным солнышком или при серебряном свете полуночной луны... Ведь, если очень захотеть, создать атмосферу сказки, нацепить нужные аксессуары, поселить в душе надежду и крепко зажмуриться, то ЧУДО непременно произойдет...
     Вот и мой зайка, уезжая к новому другу, верит в это самое чудо: в то, что девочка будет его любить и обязательно вместе у них всё получится.
     Слово "bimbo", написанное на пузике обозначает "малыш" по итальянски.







Материалы, как всегда: трикотаж, холофайбер, флис, фетр, бусины, ирис, масляная пастель, стразы и стеклянный гранулят, верхние лапки на пуговичном креплении, а также ЛюбоФФ

Спасибо. До связи :-))

5 комментариев: