вторник, 1 июля 2014 г.

Про декупаж...

Недавно (или теперь уже давно, короче в феврале) Стася прошла МК по декупажу, и ей очень понравилось. Ну, и конечно, сразу захотелось, как это обычно бывает. Я на волне желания накупила всяких нужностей и полезностей для этого самого занятия и думала, что вот выйду на каникулы, и мы с дочкой "отдекупажим" что-нибудь. Под этим самым "что-нибудь" понимались мои кубики для фотосессий... Но время шло, то одно, то другое занимало всё моё свободное (и не очень) время, и салфетки вместе с грунтом и акриловыми красками отошли на задний план моих творческих порывов... 
Однако они (то бишь, салфетки) периодически попадались мне на глаза и мозолили и тревожили мой податливый мозг. И вот неделю-полторы тому назад, я заехала в ИКЕА с мамой, где увидела мини комодик, который очень хорошо вписывался в концепцию Стасиной комнаты. Комодик был девственно чист лицом  фасадом и прост формами, а потому в моём воображении сразу всплыли салфетки. Я схватила комодик, и в выходные мы со Стаськой его-таки "отдекупажили"!!! Ёууу!!!
Стараниями дочки были выбраны совы (сейчас это как-то модно у моего ребенка), которые и были водружены на шкафчик. Я немного придала им (совам) какую-то хаотичную композицию, а то Стаська собиралась клеить их прямо так, как они жили на салфетках. Кое-где немного при разглаживании дочка их порвала, но я потом мужественно подкрасила, что могла. Добавили розовеньких краешков и покрыла лаком. 
С учётом того, что это наша первая декупажная работа, по-моему, получилось неплохо. Во всяком случае нам нравится.
Кому интересно. жмём "Внимательно..."

комод, декупаж



мини-комод, декупаж


Рядышком на стене висят Стасины работы с МК


А еще вместе с Настей я решилась-таки задекупажить один из своих кубиков. Декупажила сама вообще первый раз в жизни, и одну из сторон кубика немного подпортила, но переделывать не стала - боялась испортить еще больше. Потом свою ошибку поняла и на следующих сторонах косяков поменьше.

деревянный кубик, декупаж


деревянный кубик, декупаж



Как оказалось шкурки в моей квартире нету совсем, посему решено было не шкурить кубик, а оставить как есть с проступью фактуры дерева. Потом как-нибудь приобрету, и следующие, если таковые будут, станут гладенькими. 
Ну, и напоследок коллаж из четырех сторон (верх и низ декупажить не стала - оставила белыми). Здесь видно, что там, где мишка укрывается одеялком совсем кривенько приклеена салфеточка - это та самая злосчастная первая сторона.


В целом этот процесс мне понравился. Вполне возможно, что в недаоёком будущем я еще что-нибудь отдекорирую. О!

Спасибо. До связи :-))



2 комментария:

  1. Если честно-молодцы девчонки!!!!!Красиво получилось и очень нежно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить