суббота, 5 мая 2012 г.

Мишка Роксана

Сшила мишку в стиле тедди. Я пока начинающий теддист, можно сказать чайник. Но ОЧЕНЬ люблю мишек и их друзей! Девочка, а то, что это именно девочка видно поглазкам, получилась очено ласковой и доброй. У нее есть традиционные шплинты - 6 штук - головка на двойном качающемся, стеклянный грануллят, ревун. Набита холофайбером, носик я вылепила из пластики, веки сваляла из шерсти. Тонировала сухой пастелью. Дочка в нее сразу влюбилась и сказала, что это будет сестренка ее мишки. Они сшиты по одной выкройке (немного переделанная под меня и саму мишку выкройке А. Купцовой - моего кумира в мишкоделии) и из одного материала, получились очень мягонькие и тискательные, ростиком около 30см



Здесь она в платьице, которое я сшила из трикотажа, еще есть нижняя юбочка из шифона с рюшем

А здесь дочка устроили целую фотосессию мишкам, и мне очень понравились ее фотки

И вот вчера девочка, которую дочурка назвала Роксаной, уехала в г. Краснознаменск к своей новой маме по чистой случайности имеющей фамилию КОСОЛАПОВА :-))) Дочка сделала прощальное фото

Спасибо. До связи :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий