пятница, 12 сентября 2014 г.

Про пупсов...

Меня засосало вязание с головой!.. 
Сначала зверьки по мотивам Лидии Трессельт, а затем я наткнулась на пупсов Марины Захаровой. Приобрела её базовый МК (тушка пупсов), переделала ручки и немного туловище и понеслась... Вяжу уже четвертого! И вообще всё своё свободное время теперь посвящаю крючку...
Мне нравится, что быстро и просто. Главное разработать свой образ. С чем я справлялась следующим образом.
Первого связала для жены друга-она вчера родила мальчика, а потому такой пупс пришелся очень кстати, как дополнение к основному подарку.


Первого, естественно, связала прямо по описанию, на остальных уже вводила переделки. Рост у малыша 15см.

Образ второго "родила" дочка. Она у меня просто "летит" по совам - я, кстати, об этом писала. Так вот Стаська и попросила сделать ей пупса-сову. Я нарисовала, проработала, поискала ниточки и связала совку. Её ростик получился 13 см.



Фотки с телефона, т к совушку Стаська таскает с собой каждый день ))...
А ещё - у меня расстройство (( - сломалась карта фотика: пишет, что заблокирована, и не дает ничего ни сфоткать, ни скинуть... Новую покупать пока нету денег, а без фотика я теперь как без рук...
Еще две тушки лежат почти готовые, только без одёжек пока. Но образы уже готовы: и в голове, и на листочках в клеточку... Хи-хи... Покажу чуть позже, когда закончу.

Спасибо. До связи :-))



5 комментариев:

  1. Совушка - атас!!!! Давненько я на таких пупсов облизываюсь!!!!!
    Твоя совушка это просто супер!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огроменное!!! Я сама очень "довольная осталася"..

      Удалить
  2. Привет! У Вас очень милые пупсики)
    а по поводу блокированой карт памяти - на карте есть такой малюсенький рычажок блокировки, может случайно зацепили его...
    если его переставить из режима Лок обратно, то он разблокирует карту для записи и передачи с нее файлов.
    Вот как тут на картинке http://photobrain.ru/img_upload/images/card_errors/01.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. К сожалению дело не loc-рычажке. Я про него знаю, но это не из-зи него ... Проверяла ((

      Удалить
  3. lovely dolls ...i want to make a doll for my six years daughter .. plz tell me where can i find the pattern ...
    thanku so much ..

    ОтветитьУдалить